Часто задаваемые вопросы

Как часто проводится оценка качества?

Согласно постановлению, оценку учреждения необходимо проводить не реже одного раза в три года. В этот период привлекается специальная социологическая организация-оператор, которая занимается разработкой анкет, проводит опросы, занимается сбором и обобщением общественного мнения, а также формирует отчет о результатах изучения общественного мнения.

 

Как часто можно голосовать за учреждения

Существует несколько форм и способов изучения общественного мнения, которые можно разделить на оффлайн-методы интервьюирования и онлайн-способы, например, заполнение электронной анкеты или онлайн-формы. В таком случае оценка принимается с одного IP-адреса за одно учреждение не чаще, чем раз в сутки.

 

Обязательно ли отвечать на все вопросы анкеты?

В процессе анкетирования вы можете пропустить любой из вопросов, если считаете его затруднительным или недостаточно изученным с вашей стороны. Ваша анкета все равно будет учитываться при составлении рейтинга, а пропущенные блоки не повлияют на итоговый рейтинг учреждения.

Кому доступны оценки и отзывы?

Все оценки и отзывы поступают в министерство, после обсуждения и утверждения их общественным советом по независимой оценке качества условий оказания услуг. Кроме этого, отзывы, предложения и пожелания получает и руководство учреждения, которое своевременно реагирует на обратную связь, а также разрабатывает план по устранению выявленных недостатков.

 

Как народное мнение влияет на работу учреждений?

Благодаря активности интернет-пользователей директор учреждения всегда в курсе того, на что следует обратить особое внимание и что исправить в работе. Благодаря обратной связи удается решать проблемы, которые беспокоят посетителей.